+7(495)792-03-50

4957920350@mail.ru

Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

0
Нет товаров
 x 
Корзина пуста

+7(903)792-03-50

AQWELLA

161

История компании

Компания была основана в 1997 году. За основу производственной деятельности была взята необходимость производства мебельных крашенных кухонных фасадов для удовлетворения спроса местных мебельных фабрик.

В течение пяти лет специалистами компании была проведена огромная работа по изучению свойств и характера поведения краски, разработаны абсолютно новые спецэффекты и получена уникальная формула покраски мебели, столь необходимая для нахождения максимально агрессивной влажной среде ванной комнаты.
Начиная с 2001 г. компания осваивает новый сегмент рынка и с этого времени становится крупнейшим производителем мебели для ванных комнат России.

С момента образования компания взяла своей целью производить продукцию в соответствии с самыми высокими стандартами качества в любом сегменте от эконома до премиума.

Компания Аквелла — единственная компания, которая даже в мебели эконом сегмента использует для изготовления не только фасадных, но и боковых частей мебели высокачественную МДФ плиту (FINSA, Испания), которая по своим характеристикам более плотная по структуре, чем ДСП, который традиционно используется другими производителями мебели.

При изготовлении мебели компания использует только европейское сырье и комплектующие, которое обрабатывается на высокоточном немецком и итальянском оборудовании.

На настоящий день компания производит широкий ассортимент мебели для ванных комнат: эконом сегмента ТМ «Аквелла» и премиум сегмента ТМ «Clarberg». Мебель предлагаемую нашей компанией можно приобрести на всей территории Российской Федерации от Калининграда до Владивостока
Компания Аквелла постоянный участник демонстрирующий новинки своей продукции на крупнейших российских и зарубежных выставках таких как Mosbuild (Москва) и ISH (Франкфурт)

Аквелла 5 звезд — это новое направление мебели для ванных медиум класса, предлагаемое на рынке компанией Аквелла. В основу данной коллекции был положен принцип универсальности, который позволяет в ограниченном пространстве создавать инновационные интерьерные композиции. Модели предлагаются в нескольких вариантах цветовых решений, которые вносят дополнительные возможности в создание различных вариантов композиций

Марка Кларберг, под которой выпускается эксклюзивная линия мебели для ванной, пока только завоевывает российский рынок, однако, её история насчитывает более 100 лет и тесно переплетается с историей производства мебели на территории Восточной Пруссии. Сама марка Кларберг немецкого происхождения, но в настоящий момент её владелец известная и преуспевающая на российском рынке компания Аквелла — лидер по производству мебели для ванной.

Название марки Кларберг родилось от фамилии ее основателя — талантливого немца Михаэля Кларберга, жителя Кенигсберга, — который изготавливал уникальную как по дизайну, так и по качеству исполнения мебель. Фактически он стал одним из первых, кто смог применить элементы таких направлений как экспрессионизм, сюрреализм, футутризм при создании дизайна и формы мебели, перенеся искусство на предметы быта. Все выполненные им изделия отличались необычными ассиметричными формами, при этом были абсолютно архитектурно выверены, устойчивыми и надежными. Много путешествуя, Михаэль впитывал традиции, особенности культуры, знания, модные тенденции различных стран, трансформируя и перенося свои впечатления и приобретенные знания в работу. Производимая им мебель успешно продавалась не только в Кенигсберге, но и в других городах Германии, как для частных коллекций через дилеров, так и для массового покупателя в мебельном магазине его жены. Каждое выполненное свое изделие, Михаэль отмечал особым клеймом со своей фамилией. Мебельный магазин также носил название Кларберг.

Не удивительно, что выполненная им мебель, так высоко ценилась: сделанная вручную из ценных пород древесины, она отличалась изящной резьбой и изысканными формами и дизайном. К созданию каждой модели Михаэль подходил творчески, особенно в части ее внешнего вида. Чудом сохранились некоторые эскизы отдельных моделей его мебели. Как оказалось, каждый новый создаваемый экземпляр Михаэль тщательно прорисовывал, а в ходе работы зачастую первоначальная его идея трансформировалась, и он в каждый свой эскиз вносил коррективы. Такой подход к созданию мебели как к произведению искусства делал каждый выполненный им экземпляр уникальным и неповторимым. Вторая мировая война уничтожила практически все изделия под маркой Кларберг, и только чудом уцелевший и попавший в распоряжение сотрудников компании Аквелла экземпляр мебели Кларберг стал фактически началом второй жизни этой марки. Произошло это случайно, когда в 2006 году на профессиональный праздник День мебельщика сотрудники этой преуспевающей компании получили от своих партнёров подарок — стул довоенного времени, который, как оказалось, был куплен после долгого поиска оригинального подарка в антикварном магазине Калининграда. Подарок хорошо вписался в современный интерьер офиса и стал его украшением после небольшой реставрации в мебельном цеху компании Аквелла. Как профессионалов своего дела, антикварный стул заинтересовал его обладателей не только своим арт-дизайном, но и качеством исполнения, а обнаружив на нем клеймо Кларберг, сотрудники компании решили отыскать корни происхождения этой марки. Как удалось выяснить из архивных данных, данное изделие было выполнено Михаэлем Кларбергом и украшало холл одной из гостиниц Кенигсберга. Историю о самом Михаэле Кларберге и его изделиях пришлось собирать буквально по крупицам, т.к. война уничтожила практически все упоминания о нём. Воодушевившись его работой и биографией, в компании Аквелла вынашивают идею о воссоздании марки Кларберг. Однако, сама история марки, качество и дизайн этой довоенной немецкой мебели, требовали особого подхода и серьезных инвестиций не только в оборудование, но и технологии, знания и опыт. И в 2008 году руководством компании Аквелла принято решение привлечь немецких специалистов с целью расширения производства и создания дополнительной новой линии на базе предприятия Аквелла по изготовлению эксклюзивной мебели для ванной под маркой Кларберг.

Два года ушло на разработку технологий, расширение и оснащение передовым оборудованием производственной базы, обучение специалистов Аквеллы на современных мебельных предприятиях Германии, поиск самых современных, качественных и надежных материалов и комплектующих, которые в настоящий момент поставляются для компании Аквелла из Германии, Италии, Испании, Бельгии и Австрии. Особо следует отметить масштабность работ по разработке дизайна мебели, к которым были привлечены немецкие дизайнеры. В итоге, современные технологии, помноженные на многолетний производственный опыт Аквеллы и уникальные разработки когда-то известного мастера Михаэля Клраберга, позволили создать эксклюзивную, не имеющую аналогов не только на российском, но и европейском рынках коллекцию мебели для ванной под маркой Кларберг. Её отличают продуманность, изысканный и в то же время по-немецки лаконичный дизайн и функциональность, оригинальная цветовая палитра. Материалы и инновационные технологические решения являются залогом качества марки Кларберг.

Отдельные серии коллекции мебели под маркой Кларберг (экспонировались под маркой Аквелла сериями Неринга, Дюна, Палермо) уже заявили о себе на выставке MosBuild в Москве и привлекли внимание ведущих производителей мебели в Европе, готовых уже сейчас работать с компанией Аквелла по этим технологиям.

Фактически можно говорить о феномене марки Кларберг, который заключается в том, что производимая под этой маркой мебель — это аккумулированный современный опыт ведущих немецких производителей с вековыми традициями исполнения мебели ручной работы, а также сильной мотивацией, знаниями рынка и потребительского спроса самой компании Аквелла. Кларберг сегодня — это эксклюзивный бренд, который займет прочные позиции на рынке и продолжит свою историю в новом качестве. Залогом такого успеха являются индивидуальность, уникальная продукция, жесткий контроль качества, выборочная дистрибьюция, и отличительное позиционирование в своем сегменте.

Категории